Закупка № 0307200015916000217

Поставка расходного материала  к  анализатору газов крови и электролитов "Cobas b" для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" на 4 квартал 2016 года (ЗК-090)

Начальная (максимальная) цена контракта
254 707 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
254 707
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии из федерального бюджета, предоставляемой республиканскому бюджету Республики Коми на софинансирование расходных обязательств Республики Коми, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 11:59
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 14:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 14:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
1101487230 \ 110101001
ОГРН
03072000159
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул МАРКОВА, 1
Контактное лицо
Климова Татьяна Борисовна
Электронная почта
kardio_kot@mail.ru
Телефон
7(8212)280236
Факс
7(8212)214236

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:138 554,67
Препараты диагностические21.20.23.111УПАК2.0018 513,0037 026,00
Реагенты диагностические21.20.23.110УПАК3.0033 842,89101 528,67

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 14:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, МАРКОВА, 1, отдел закупок и торгов, кабинет А-128.
Порядок подачи заявок
Время приема котировочных заявок: Пн.-Чт.: с 08:30 до 16:30 (время Московское); Пт.: с 08:30 до 15:00, кроме выходных, праздничных дней (02.05.2016г., 03.05.2016г. и 09.05.2016г.) и обеденного перерыва с 12:30 до 13:00 (время Московское). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование запроса котировок и номер извещения, на участие в котором подается данная заявка.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Причина установления ограничений: ограничения участия в определении исполнителя установлены в целях исполнения обязанности заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее 15 % совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать в том числе декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Склад аптеки ГУ РК «Кардиологический диспансер», 167981, ул. Маркова, д. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
одной партией в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения Договора, с 9:00 до 15:00 часов, кроме субботы и воскресенья.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru