Закупка № 0318300457616000133

Поставка канцелярских товаров и бумаги для офисной техники для нужд административной комиссии и отдела сельского хозяйства (далее-товар)

Начальная (максимальная) цена контракта
62 540 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
62 540
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
местный бюджетКВСР: 902КФСР: 0104КЦСР707060190КВР: 244(административная комиссия)-37700,00 руб.КВСР: 902КФСР: 0104КЦСР:2410260910КВР: 244(отдел сельского хозяйства)- 24840,00 руб.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 08:09
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:15
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
07.10.2016 08:00

Контактная информация

Заказчик
ОТДЕЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ
ИНН \ КПП
2305027096 \ 230501001
ОГРН
03183004576
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес
Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул ЛЕНИНА, 191
Контактное лицо
Абдрашитова Ирина Николаевна
Электронная почта
zakaz@admgorkluch.ru
Телефон
7-86159-36001
Факс
7-86159-38616

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:57 100,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ42.00140,005 880,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ100.0011,001 100,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ40.0011,00440,00
Бумага для печати прочая17.12.14.119ШТ200.00248,4049 680,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:15
Дата и время окончания подачи заявок
07.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 353290, Краснодарский край, Горячий Ключ г, ул ЛЕНИНА, 191, каб 22, отдел по определению поставщиков
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу заказчика в рабочие дни с 08-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов (в пятницу с 08-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов) по местному времени. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок. Согласно части 1 статьи 5 Закона № 44- ФЗ о контрактной системе участники закупок смогут воспользоваться своим правом на подачу заявок для участия в конкурентных процедурах в форме электронных документов через ЕИС, только после доработки функционала в обеспечении участникам закупок возможности подачи через ЕИС заявок на участие в определении поставщика ( подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным Законом № 44 - ФЗ подача котировочных заявок в форме электронных документов отсутствует. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 07.10.2016 г. в 08-00(по московскому времени)

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предусмотрено в соответствии со ст. 30 Закона № 44-ФЗ в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация
В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Поставка товара по адресу: 353290, Россия, Краснодарский край, г. Горяч-ий Ключ, ул. Ленина, 191, к.22 и к.48.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется партиями по предварительной заявке с момента заключения муниципального контракта до 30 ноября 2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется партиями в течечние 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком предварительной заявки в письменной форме, направленной Муниципальным заказчиком по факсу с указанием необходимого количества товара.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 127.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно Разделу 5 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810000005000002, л/с 902410010, БИК 040314000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru