Закупка № 0375200002716000016

Приобретение учебной мебели для ГБОУ РК КШИ "Крымский кадетский корпус"

Начальная (максимальная) цена контракта
392 145 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Крым
Федеральный округ
Крымский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
392 145
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Республики Крым

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 10:32
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 11:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "КРЫМСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"
ИНН \ КПП
9101004880 \ 910101001
ОГРН
03752000027
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 298517, Крым Респ, Алушта г, 60 ЛЕТ СССР, ДОМ 20
Почтовый адрес
Российская Федерация, 298517, Крым Респ, Алушта г, 60 ЛЕТ СССР, ДОМ 20
Контактное лицо
Лакатош Богдан Викторович
Электронная почта
zakupki.krimkadet@gmail.com
Телефон
7-978-7488521
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:297 132,75
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ1.0053 180,6753 180,67
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ24.0010 164,67243 952,08

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 11:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 298517, Крым Респ, Алушта г, 60 ЛЕТ СССР, ДОМ 20
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (заявки в электронной форме подаются с использованием единой информационной системы) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. 60 лет СССР, д. 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 30 дней с момента подписания контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно проекта контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
78 429.07 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810035101000001, л/с 20756Щ90470, БИК 043510001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru