Закупка № 0347300005816000034

Приобретение служебного жилья общей площадью не менее 66,7 м2 в посёлке Ола Ольского городского округа Магаданской области для нужд Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ольская районная больница" на 2016 год

Начальная (максимальная) цена контракта
1 200 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос предложений
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Магаданская область
Федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 200 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства областного бюджета предусмотренные по государственной программе Магаданской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Магаданской области» на 2014-2016 годы» (1 200 000,00 рублей)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
03.10.2016 10:25
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 14:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 14:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 14:00

Контактная информация

Заказчик
МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
4901003910 \ 490101001
ОГРН
03473000058
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 685910, Магаданская обл, Ола пгт, ул ЛЕСНАЯ, 24
Почтовый адрес
Российская Федерация, 685910, Магаданская обл, Ола пгт, ул ЛЕСНАЯ, 24
Контактное лицо
Мишустова Ксения Анатольевна
Электронная почта
buh_hospital_ola@mail.ru
Телефон
8-41341-25337
Факс
8-41341-25449

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 200 000,00
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков68.10.11.000УСЛ ЕД1.001 200 000,001 200 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
03.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 14:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 14:00
Место подачи заявок
685910, Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола, ул. Лесная, дом 24, отдел государственных закупок
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе предложений подаются в письменной форме по адресу Заказчика: Магаданская область, посёлок Ола, ул. Лесная, дом 24, отдел государственных закупок или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона №44-ФЗ). Заявки принимаются по рабочим дням: - с понедельника по четверг с 09-00 часов до 13.00 часов и с 14-00 часов до 17.30 часов; - в пятницу с 09-00 часов до 15.00 часов. Заявки принимаются от представителей участника закупки, а также доставленные почтой и курьерскими службами. Заявки до последнего дня срока подачи заявок (исключая момент непосредственного перед вскрытием конвертов с заявками на участие в проведении запроса предложений) подаются по адресу места подачи заявок. Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений заказчик обязан публично объявить присутствующим участникам з
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
10.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента заключения гражданско – правового договора до 20.12.2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
12 000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении запроса предложений перечисляются на счет заказчика. Платежные реквизиты для перечислении денежных средств при условии уклонения или отказа участника закупки заключить контракт: УФК по Магаданской области (МОГБУЗ «Ольская районная больница», л/с 20476Ц12470, р/с 40601810444421000001 Отделение Магадан; БИК 044442001; КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810444421000001, л/с 20476Ц12470, БИК 044442001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
60 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение гражданско – правового договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения гражданско – правового договора определяется участником запроса предложений, с которым заключается гражданско – правовой договор, самостоятельно. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения гражданско – правового договора (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения гражданско – правового договора в виде перечисления денежных средств): УФК по Магаданской области (МОГБУЗ «Ольская районная больница», л/с 20476Ц12470), р/с 40601810444421000001 Отделение Магадан.; БИК 044442001; КБК 000000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810444421000001, л/с 20476Ц12470, БИК 044442001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru