Закупка № 0848300060516000309

Поставка пищевых продуктов

Начальная (максимальная) цена контракта
3 844 700 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
3 844 700
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Местный бюджет, внебюджетные средства получателей местного бюджета.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 22:37
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 22:37
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 01:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
ИНН \ КПП
5040137917 \ 504001001
ОГРН
08483000605
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, ул ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Контактное лицо
Кимов Тембот Залимгериевич
Электронная почта
munkontrakt@gmail.com
Телефон
7-498-4843683
Факс
7-498-4843683

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:3 450 310,62
Капуста белокочанная01.13.12.120КГ1.0074 150,0074 150,00
Зерно фасоли01.11.71.110КГ1.001 266,601 266,60
Томаты (помидоры)01.13.34.000КГ1.0033 064,0033 064,00
Лук репчатый01.13.43.110КГ1.0028 660,0028 660,00
Мясо кур замороженное (подмороженное)10.12.20.110КГ1.00141 864,00141 864,00
Пюре и пасты овощные10.39.17.111КГ1.008 800,008 800,00
Апельсины01.23.13.000КГ1.0028 082,5028 082,50
Крупа перловая10.61.32.116КГ1.00909,90909,90
Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки10.39.17.119КГ1.0013 799,7013 799,70
Дрожжи хлебопекарные сушеные10.89.13.112КГ1.002 093,322 093,32

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
03.10.20161. Внести изменения в закупку № 0848300060516000309: внести изменения в извещение и документацию электронного аукциона на поставку пищевых продуктов, реестровый номер извещения 0848300060516000309. 2. Утвердить извещение и документацию электронного аукциона в редакции № 2 (Приложение № 1).
07.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 22:37
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 01:00
Место подачи заявок
ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» http://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016
Дата проведения
27.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
нет
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Московская обл., г. Жуковский ул. Лесная, д.7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 31.12.2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с планом-графиком

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
153 788.03 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки ТОЛЬКО путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810545253000042, л/с 20005301352, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
384 470.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810545253000042, л/с 20005301352, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru