Закупка № 0855200000516002717

Поставка топливных гранул (пеллет)

Начальная (максимальная) цена контракта
110 500 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
110 500
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области Коды бюджетной классификации:812 0412 0730159720 244 340 – 39 000,0 руб.812 0412 0740202200 244 340 – 71 500,0 руб. Получатель бюджетных средств:Минлесхоз Пензенской области, 440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 11:48
Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:45
Дата и время подведения итогов
10.10.2016 09:45

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Бушкова Татьяна Владимировна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
7(8412)452433
Факс
8(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:110 500,00
Древесина топливная прочая02.20.14.190Т17.006 500,00110 500,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
30.09.2016изменения в документацию

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
03.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
10.10.2016 09:45
Место подачи заявок
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Порядок подачи заявок
Время работы Управления с 08.00 до 17.00. перерыв на обед с 12.00 по 13.00. Выходные дни: суббота. воскресенье. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №________________________

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место поставки товара: 440014, г. Пенза, Лодочный проезд,10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка пеллет должна осуществляться по заявке Заказчика по мере необходимости в срок не позднее 2-х рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, но не позднее 15 декабря 2016.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru