Закупка № 0325200003916000032

Поставка тест-систем для определения наркотических веществ иммунохроматографическим экспресс методом в моче.

Начальная (максимальная) цена контракта
112 239 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
112 239
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Оплата производится Заказчиком за счет субсидий выделенных на иные цели на основании Постановления Правительства АО №383-П от 12.09.2014 г. (с измен. Постановления Правительства АО №176-П от 07.06.2016г.) государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Астраханской области» подпрограмм: «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту в Астраханской области на 2015 - 2019 годы» согласно пункту мероприятия 1.1.6., предусмотренные в бюджете Астраханской области на соответствующие цели, по статье экономической классификации: 854 0909 1730080340 244 17300803401 340200.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 10:49
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 11:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
3015010543 \ 302501001
ОГРН
03252000039
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, АДМИРАЛА НАХИМОВА, 70 ЛИТЕР В
Почтовый адрес
Российская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, АДМИРАЛА НАХИМОВА, 70 ЛИТЕР В
Контактное лицо
Макарян Юлия Николаевна
Электронная почта
zakypki30@mail.ru
Телефон
8(8512)384577
Факс
7(8512)305499

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:112 239,60
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки20.59.52.199ШТ773.00145,20112 239,60

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 11:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова 70 В., кабинет № 210 с табличкой «экономический отдел» на 2 этаже в срок до 10 часов 00 минут (время местное (Астраханское) «11» октября 2016.ссийская Федерация, 414018, Астраханская обл, Астрахань г, АДМИРАЛА НАХИМОВА, 70 ЛИТЕР В
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком будут внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.Астрахань , ул. Адмирала Нахимова 70 В
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки поставки товара: с момента заключения контракта до 31.12.2016 г., включительно. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00, отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Сроки поставки товара: с момента заключения контракта до 31.12.2016 г., включительно. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00, отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru