Закупка № 0301300196816000118

Закупка стоматологических инструментов

Начальная (максимальная) цена контракта
19 360 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Башкортостан
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
19 360
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства ФОМС

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 14:44
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 14:44
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА САЛАВАТ
ИНН \ КПП
0266012734 \ 026601001
ОГРН
03013001968
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 453260, Башкортостан Респ, Салават г, ЛЕНИНА, 27/Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 453260, Башкортостан Респ, Салават г, ЛЕНИНА, 27/Б
Контактное лицо
Самарина Наталья Николаевна
Электронная почта
zakupki-torg@mail.ru
Телефон
7(3476)327090
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:19 360,00
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110УСЛ ЕД1.0019 360,0019 360,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 14:44
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в настоящем аукционе направляется участником закупки Оператору Электронной торговой площадки, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет которой указан в настоящем извещении.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в настоящем аукционе направляется в форме двух электронных документов (первой и второй частей заявки), содержащих документы, информацию и сведения, предусмотренные пунктом 7 Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме. Указанные документы подаются одновременно. Порядок приема и регистрации заявок на участие в аукционе установлены Регламентом Электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В настоящем Аукционе могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации Ограничения установлены во исполнение требований Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2014 года №155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) Запрет установлен во исполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 05 февраля 2015 года №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Гагарина, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Ноябрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не позднее 20 календарных дней со дня подписания договора

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
193.60 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Установлен в пункте 13 Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и в пункте 6.5 статьи 6 Инструкции участникам закупки (часть I Аукционной документации).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810400003000001, л/с 20112040730, БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru