Закупка № 0169200001016001003

Закупка сухой молочной смеси для вскармливания детей от рождения до одного года  для нужд лечебно-профилактических учреждений Челябинской области в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
6 908 020 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
6 908 020
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
✔ Бюджет Челябинской области.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:23
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:23
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Министерство здравоохранения Челябинской области
ИНН \ КПП
7453135827 \ 745301001
ОГРН
01692000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Кирова, 165, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Кирова, 165, -
Контактное лицо
Соловьев Григорий Александрович
Электронная почта
ks@minzdrav74.ru
Телефон
7-351-2402222-413
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:6 908 020,00
Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока) в порошкообразной форме для детей раннего возраста10.86.10.133КГ14098.00490,006 908 020,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
03.10.2016✔ Заказчиком внесены изменения в документацию (описание изменений в прикрепленном файле "Перечень изменений к 1452-ЭА-16-2") и в извещение (раздел "Информация о процедуре закупки").

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:23
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Место подачи заявок
✔ В соответствии с п. 15 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок
✔ В соответствии с п. 15 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016
Дата проведения
27.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
✔ В соответствии с п. 10 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
✔ В соответствии с Приложением №2 к информационной карте документации об электронном аукционе «Разнарядка на поставку объекта закупки». Доставка должна осуществляться в рабочее время медицинского учреждения.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
✔ Поставка товара однократно до 01.12.2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
69 080.20 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
✔ В соответствии с п. 13 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600037ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
345 401.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
✔ В соответствии с п. 14 Информационной карты документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810400004000001, л/с 05301600037ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru