Закупка № 0115200001116002783

Кукурузные палочки в соответствии с Техническим заданием

Начальная (максимальная) цена контракта
90 180 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
90 180
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства, полученные при осуществлении Заказчиком иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию). Средства республиканского бюджета Чувашской Республики.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 10:43
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 10:43
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ИНН \ КПП
2128054518 \ 213001001
ОГРН
01152000011
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пл РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Контактное лицо
Матвеева Елена Борисовна
Электронная почта
tender4@cap.ru
Телефон
8-8352-642198-1181
Факс
8(8352)628378

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:90 180,00
Продукты из зерновых хлопьев готовые взорванные или необжаренные или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями10.61.33.140ШТ6000.0015,0390 180,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован
07.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 10:43
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский детский санаторий «Лесная сказка» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (Чувашская Республика, Моргаушский район, д. Шомиково, ул. Лесная, д. 55 (склад пищеблока).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Партиями по заявке Заказчика в течение 2 календарных дней с момента ее поступления до 28 февраля 2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
901.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00271, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 509.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20266Б00271, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru