Закупка № 0315300018516000004

Выполнение работ по устройству отапливаемых санитарно-технических помещений в МБОУ "Шоркистринская СОШ"

Начальная (максимальная) цена контракта
611 980 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
611 980
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Оплата осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 16:14
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 16:14
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШОРКИСТРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2114002774 \ 211401001
ОГРН
03153000185
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 429407, Чувашская Республика - Чувашия, Шоркистры с, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 56
Почтовый адрес
Российская Федерация, 429407, Чувашская Республика - Чувашия, Шоркистры с, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 56
Контактное лицо
Яковлев Александр Юрьевич
Электронная почта
shork-urmary@edu.cap.ru
Телефон
7-83544-44225
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:611 980,00
Работы по монтажу санитарно-технических приборов43.22.11.120УСЛ ЕД1.00611 980,00611 980,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 16:14
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 08:00
Место подачи заявок
на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
К участию в аукционе допускаются: 1) субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». 2) социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация
Участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Центральная, д. 56
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта до 15 декабря 2016 года.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
6 119.80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные участником аукциона в качестве обеспечения заявки, блокируются на счете электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810097061000299, л/с 20156Щ24650, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
30 599.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок внесения: контракт заключается после предоставления муниципальному заказчику обеспечения исполнения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи муниципальному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Реквизиты для перечисления: ИНН 2114002767 КПП 211401001 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (МБОУ «Шоркистринская СОШ» л/с 20156Щ24650), р/с 40701810097061000299 в Отделение-НБ Чувашской Республики г. Чебоксары, БИК 049706001, Назначение платежа: «Обеспечение исполнения муниципального контракта ______________»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810097061000299, л/с 20156Щ24650, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru