Закупка № 0115300034516000084

Запрос котировок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта по замене входных дверей и системы отопления в Мадикском сельском клубе Моргаушского района Чувашской Республики

Начальная (максимальная) цена контракта
148 737 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
148 737
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
За счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет средств бюджета Юськасинского сельского поселения Моргаушского района Чувашской Республики.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 15:28
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 15:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРГАУШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2112001366 \ 211201001
ОГРН
01153000345
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика - Чувашия, Моргауши с, ул МИРА, 6
Контактное лицо
Степанов Андрей Иванович
Электронная почта
smz@morgau.cap.ru
Телефон
7-83541-62436
Факс
7-83541-62164

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:148 737,69
Работы по устройству выходных дверей усиленной конструкции и установке дверей, усиленных металлической обшивкой43.32.10.120УСЛ ЕД1.00148 737,69148 737,69

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 15:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д.6, кабинет 305
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу уполномоченного органа или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и с учетом положений ст.5 Федерального закона №44-ФЗ) и поданного с использованием единой информационной системы в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 11.10.2016 г. до 11:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
д. Старые Мадики, ул. Школьная, д.11
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения контракта до 01 декабря 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с условиями контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru