Закупка № 0134300090016000534

Электронный аукцион № 549/16 на право заключения контракта на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции: изготовление брошюры о деятельности Думы города Иркутска (включает описание объекта закупки) (Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции: изготовление брошюры о деятельности Думы города Иркутска (далее - брошюры) в соответствии со Спецификацией на основании информации предоставленной Заказчиком (далее – услуги)).

Начальная (максимальная) цена контракта
80 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Иркутская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
80 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет г. Иркутска

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 17:49
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:49
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ИНН \ КПП
3808131271 \ 380801001
ОГРН
01343000900
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес
Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Контактное лицо
Николаева Ксения Николаевна
Электронная почта
nikolaeva_k@admirk.ru
Телефон
7(3952)520331
Факс
8(3952)520300

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:80 000,00
Услуги по печатанию брошюр18.12.19.110ЕД1.0080 000,0080 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
03.10.2016Внесение изменений в раздел «Спецификация» Приложения №1 к Информационной карте документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:49
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Иркутск, ул. Ленина, 14, кабинет № 406
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Начальный срок выполнения работ по Контракту – не позднее 10 ноября 2016 года. Конечный срок выполнения работ по Контракту – 17 декабря 2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
800.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой документации об электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810525205000003, БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
8 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 22 главы V документации об электронном аукционе, или внесением денежных средств на счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обязательства по Контракту обеспечиваются в объеме, включающем оказание услуг. Обеспечение исполнения Контракта будет возвращено Исполнителю после даты завершения выполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с даты получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя с указанием банковского счета. Положения 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Более подробная информация изложена в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810525205000003, БИК 042520001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru