Закупка № 0371300000616000005

Оказание услуг по организации горячего питания граждан пожилого возраста и инвалидов для МУ КЦСОН Фрунзенского района г.Ярославля"

Начальная (максимальная) цена контракта
74 880 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ярославская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
74 880
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Финансирование по контракту осуществляется за счет средств бюджетного учреждения на 2016 год (субсидия областного бюджета на 2016 год).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 09:43
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА Г. ЯРОСЛАВЛЯ"
ИНН \ КПП
7607019301 \ 760401001
ОГРН
03713000006
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 150057, Ярославская обл, Ярославль г, Калинина, 1/165
Почтовый адрес
Российская Федерация, 150057, Ярославская обл, Ярославль г, Калинина, 1/165
Контактное лицо
Воробьева Марина Александровна
Электронная почта
frunzenskijkcson@mail.ru
Телефон
7(4852)306611
Факс
8(4852)306611

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:74 880,00
Услуги школьных столовых и кухонь56.29.20.120ШТ780.0096,0074 880,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 150057, Ярославская обл, Ярославль г, Калинина, 1/165
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в пункте 6.5. раздела 6 Извещения о проведении запроса котировок. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В целях обеспечения Заказчиком сохранности конвертов с заявками, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «не вскрывать до_________ (участником закупки указывается время и дата вскрытия конвертов с заявками)». В целях обеспечения Заказчиком защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности, поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок, заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44 – ФЗ с использованием ЕИС, при этом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. Продолжение в извещении.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Согласно ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пункт питания расположен на территории Фрунзенского административного района г. Ярославля. Вместимость зала не менее 20 человек единовременно.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: январь 2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): слуги оказываются в рабочие дни (кроме суббот, воскресений и праздничных дней), с даты заключения контракта по 26 декабря 2016г. (включительно). Время предоставления обеда с 13.00 до 14.00 часов по московскому времени

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru