Закупка № 0206100002816000061

услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировальных аппаратов и факсов

Начальная (максимальная) цена контракта
53 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Карелия
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
53 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:45
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:45
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕТРОЗАВОДСКЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
ИНН \ КПП
1001309749 \ 100101001
ОГРН
02061000028
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Лыжная, 2-б, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Лыжная, 2-б, -
Контактное лицо
Цеханович Анастасия Анатольевна
Электронная почта
np011@opfr.onego.ru
Телефон
8(8142)736031
Факс
8(8142)771412

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:141 955,00
Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования33.12.16.000  141 955,00141 955,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
03.10.2016На основании ч. 6 ст. 63 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение размещенном на сайте zakupki.gov.ru № 0206100002816000061 от 30.09.2016г. на услуги по техническому обслуживанию и ремонту копировальных аппаратов и факсов в раздел Информация об объекте закупки в таблицу внесены изменения, указана ценя за единицу запчасти, единицу работ 141955,00. В связи с чем перенесена дата окончания срока подачи заявок на 12.10.2016 г. 09.00ч., и изменен срок о даче разъяснений положений документации с 04.10.2016 по 10.10.2016г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:45
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» - ЗАО "Сбербанк-АСТ", http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в порядке определенном оператором электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении, до даты окончания подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. №1457 установлен запрет на выполнение работ (оказание услуг) на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Лыжная, д. 2б
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента заключения контракта по декабрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по отдельным заявкам Заказчика

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
530.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810286027000092, л/с 05064П06180, БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
7 950.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810286027000092, л/с 05064П06180, БИК 048602001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru