Закупка № 0387200025216000034

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
200 238 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
200 238
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 08:55
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН \ КПП
8601050392 \ 860101001
ОГРН
03872000252
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 15/А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, СТУДЕНЧЕСКАЯ, 15/А
Контактное лицо
Котов Степан Александрович
Электронная почта
kotovsa@miacugra.ru
Телефон
89527219083
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:86 452,80
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ10.0080,00800,00
Калькуляторы электронные28.23.12.110ШТ10.00930,009 300,00
Элементы первичные и батареи первичных элементов27.20.11.000УПАК2.00860,001 720,00
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150ШТ40.00206,678 266,80
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ50.0015,00750,00
Кетгут и аналогичные материалы21.20.24.120ШТ3.00202,00606,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120НАБОР30.00120,003 600,00
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ10.00520,005 200,00
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000ШТ50.0070,003 500,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ10.0022,00220,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 10:00
Место подачи заявок
628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, Тобольский тракт 4, корпус «Континент», 5 этаж, кабинет № 501.
Порядок подачи заявок
Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены. Обоснование: участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, Тобольский тракт 4, корпус «Комфорт», 5 этаж, каб. 501 (склад).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется в течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента подписания сторонами Договора.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru