Закупка № 0144100005316000024

Изготовление, поставка, установка и монтаж мебели и оборудования для приема налогоплательщиков и рабочих мест сотрудников в соответствии с фирменным стилем ФНС России, осуществляющих прием и обслуживание налогоплательщиков в административном здании и территориально обособленных рабочих местах (ТОРМах) Межрайонной ИФНС России № 9 по Курской области расположенных по адресу: - Курская область Мантуровский  район, с. Мантурово, ул. Школьная, д. 1; - Курская область, Касторенский район, п. Касторное, ул. Фрунзе, д. 110; - Курская область, Тимский район, п. Тим, ул. Ленина, д. 57б; - Курская область, Солнцевский район, п. Солнцево, ул.Кирова, д. 1.

Начальная (максимальная) цена контракта
679 563 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Курская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
679 563
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 17:56
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:56
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 13:50

Контактная информация

Заказчик
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
4614002374 \ 461401001
ОГРН
01441000053
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 307000, Курская обл, Мантурово с, ул ШКОЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 307000, Курская обл, Мантуровский р-н, Мантурово с,Школьная ул.,1,
Контактное лицо
Воскобойников Александр Юрьевич
Электронная почта
m460903@m09.r46.nalog.ru
Телефон
7-47155-21250
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:679 563,33
Мебель деревянная для офисов31.01.12ШТ1.00679 563,33679 563,33

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
04.10.2016Неверно указан код КБК, изменение условий поставки
04.10.2016Неверно указано наименование предмета закупки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 17:56
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 18:00
Место подачи заявок
ЗАО "Сбербанк-автоматизированная система торгов"
Порядок подачи заявок
В соответствии с законом 44-ФЗ, оператору торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
12.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
6. Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
7. Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
8. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
9. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с аукционной документацией
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Школьная, д.1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь-декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Октябрь-декабрь

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
6 795.63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810900001000001, л/с 05441127870, БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
67 956.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контрак при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта , самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900001000001, л/с 05441127870, БИК 043807001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru