Закупка № 0349200020116000110

Поставка зимних шин к автомобилям скорой и медицинской помощи

Начальная (максимальная) цена контракта
190 482 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Мурманская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
190 482
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Приносящая доход деятельность

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 11:06
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 14:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
5105032633 \ 510501001
ОГРН
03492000201
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, ОСТРОВСКИЙ, 11
Почтовый адрес
Российская Федерация, 184381, Мурманская обл, Кола г, ОСТРОВСКИЙ, 11
Контактное лицо
Бурдина Ольга Михайловна
Электронная почта
ekonom_kcrb@mail.ru
Телефон
7-911-3010010
Факс
7(9210)404002

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:190 482,64
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые22.11.11.000КОМПЛ1.00190 482,64190 482,64

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 14:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:30
Место подачи заявок
г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 12, 3 этаж (экономический отдел), в рабочие дни с 08:30 часов до 16:15 часов (перерыв с 13:00 часов до 13:30 часов); - по почтовому адресу: 184381, г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 11, с пометкой «Котировочная заявка извещение № _________»;
Порядок подачи заявок
Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 12, 3 этаж (экономический отдел), в рабочие дни с 08:30 часов до 16:15 часов (перерыв с 13:00 часов до 13:30 часов); - по почтовому адресу: 184381, г. Кола, Мурманская область, пер. Островский, 11, с пометкой «Котировочная заявка извещение № _________»; - в электронной форме с использованием ЕИС. В соответствии с позицией Минэкономразвития России, изложенной в Письме от 27.02.2014 № Д28и-208, в настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Мурманская обл., г.Кола, пер.Островский, д.15 гараж автохозяйства ГОБУЗ «Кольская ЦРБ»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Сроки поставки товара: в течении 7 календарных дней с момента подписания Договора.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru