Закупка № 0353100007816000065

на поставку свежего хлеба

Начальная (максимальная) цена контракта
488 989 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Оренбургская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
488 989
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет (средства выделяемых Заказчику субсидий)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 16:22
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Ф. ЕРОМАСОВА (КОЛЛЕДЖ) - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
ИНН \ КПП
7810251630 \ 560243001
ОГРН
03531000078
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 461632, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул АЭРОДРОМНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 461632, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул АЭРОДРОМНАЯ, ДОМ 1
Контактное лицо
Первов Иван Иванович
Электронная почта
opodu@yandex.ru
Телефон
8-35352-32115
Факс
8-35352-32115

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:317 191,00
Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения10.71.11.110УСЛ ШТ11300.0028,07317 191,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 16:30
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 461632, Оренбургская обл, Бугуруслан г, ул АЭРОДРОМНАЯ, ДОМ 1
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (для юридических лиц – с подписью и оттиском печати, для физических лиц – с подписью), Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Аэродромная,1, помещение штаба, каб. № 24 (заявки принимаются ежедневно понедельник – четверг с 9:00 до 17:00, пятница и предпраздничный день с 9:00 до 15:00 (время местное). В электронном виде заявки временно не принимаются по техническим причинам.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Аэродромная, 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата производится в форме безналичного перечисления по факту поставки в течение 10 (десяти) банковских дней на основании подписанного Сторонами Акта приемки-передачи (товарной накладной, выставленной счет-фактуры). Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта до 31.03.2017г., промежуточные сроки поставки определяются заявками Заказчика (в среднем, промежуточные заявки подаются пять раз в неделю).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru