Закупка № 0355100010916000145

Поставка товаров и инвентаря хозяйственно-бытового назначения для нужд судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области

Начальная (максимальная) цена контракта
330 790 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
330 790
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 18:10
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 18:30
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5836012520 \ 583401001
ОГРН
03551000109
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ТОЛСТОГО, 8А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ТОЛСТОГО, 8А
Контактное лицо
Глебов Владимир Валерьевич
Электронная почта
torgi.usd.pnz@sudrf.ru
Телефон
7(8412)638011
Факс
7(8412)638003

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:214 540,00
Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях20.41.41.000ШТ20.000,001 900,00
Средства моющие прочие20.41.32.119ШТ470.000,0066 500,00
Мыло туалетное жидкое20.41.31.130ШТ60.000,003 900,00
Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли13.92.29.110М1000.000,00110 000,00
Перчатки резиновые прочие22.19.60.119ПАР40.000,004 000,00
Порошки стиральные20.41.32.121ШТ40.000,003 000,00
Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие22.29.23.120ШТ10.000,001 250,00
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.130ШТ4.000,00440,00
Средства, кремы, мастики для мебели и полов полирующие20.41.43.120ШТ5.000,00750,00
Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные14.12.30.150ПАР100.000,003 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
03.10.2016Исправление технической ошибки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 18:30
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ТОЛСТОГО, 8А
Порядок подачи заявок
Котировочная заявка подается участником закупки в письменной форме или в форме электронного документа со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе в сфере закупок до 10 часов 00 минут (время московское) 14 октября 2016г. по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а, с 9-00 до 13-00 и с 13-45 до 18-00 (в пятницу до 16-45), ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней; Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Подача заявок на частичное исполнение контракта не допускается

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с приложениями № 1 «Техническое задание», № 3 «Проект государственного контракта»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями государственного контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru