Закупка № 0356300002516000083

Поставка канцелярских товаров для ГБУЗ ПК «Кудымкарская ЦРБ»

Начальная (максимальная) цена контракта
123 677 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пермский край
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
123 677
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета Пермского края, средства ОМС, средства от приносящей доход деятельности

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 11:16
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 11:16
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "КУДЫМКАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
8107009723 \ 810701001
ОГРН
03563000025
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 619556, Пермский край, Кудымкарский р-н, Белоево с, БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 619556, Пермский край, Кудымкарский р-н, Белоево с, БОЛЬНИЧНЫЙ ГОРОДОК, 5
Контактное лицо
Давыдов Олег Владиленович
Электронная почта
81kudcrb@mail.ru
Телефон
+7 (34260) 4 35 36
Факс
+7 (34260) 4 12 57

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:36 560,30
Книги бухгалтерские из бумаги или картона17.23.13.120ШТ60.0050,003 000,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК129.0013,001 677,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ250.004,331 082,50
Тетради различного назначения17.23.13.196ШТ100.005,33533,00
Бумага копировальная или переводная прочая в рулонах или листах17.12.76.190УПАК110.0090,339 936,30
Шпатлевки20.30.22.120ШТ30.0067,002 010,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000УПАК24.0098,672 368,08
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ60.0011,50690,00
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений26.20.18.000ШТ20.00126,002 520,00
Ручки чертежные для туши; авторучки, стилографы и прочие ручки32.99.13ШТ140.0010,671 493,80

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 11:16
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 12:00
Место подачи заявок
В электронном виде на торговой площадке sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
11.10.2016
Дата проведения
14.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Без ограничений
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Г. Кудымкар, ул. Пермяцкая 47 кабинет 221.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
поставка товара осуществляется в срок до 10 ноября 2016 года. по предварительной заявке Заказчика. При необходимости поставка может быть осуществлена единовременно в полном объеме. Заявка подается за 1 день до ее исполнения по телефону, факсу или в письменном виде.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 236.78 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства вносятся на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах на счете оператора электронной площадки, до регистрации на открытый аукцион в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810657733000001, л/с 208200341, БИК 045773001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
6 183.90 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810657733000001, л/с 208200341, БИК 045773001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru