Закупка № 0158100019716000101

Выполнение работ по капитальному ремонту кабинета, закрепленного за мобилизационным отделением Южного таможенного управления, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2.

Начальная (максимальная) цена контракта
234 244 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
234 244
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
федеральный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 11:12
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 11:12
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 00:05
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН \ КПП
6164027115 \ 616401001
ОГРН
01581000197
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344002, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул БЕРЕГОВАЯ, 21/2
Контактное лицо
Клименко Наталия Львовна Пасечная Татьяна Юрьевна (по технической части)
Электронная почта
JTU-zakupki@mail.ru
Телефон
8-863-2509540
Факс
8-863-2509565

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:234 244,73
Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок43.31.10.110УСЛ ЕД1.00234 244,73234 244,73

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
03.10.2016Изменения в документацию об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кабинета, закрепленного за мобилизационным отделением Южного таможенного управления, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2. (извещение № 0158100019716000101). Данные изменения являются неотъемлемой частью документации электронного аукциона и прикреплены отдельным файлом. 03 октября 2016 г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 11:12
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 00:05
Место подачи заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: на сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка».
Порядок подачи заявок
установлен пунктом 4.1.части 4 настоящей документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
помещения в служебно-производственном здании Южного таможенного управления, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 21/2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены.Срок выполнения работ: в течение 45 дней с момента заключения контракта. Работы должны выполняться в рабочие дни в период с 8.30 ч. до 17.30 ч., в пятницу до 16.15 ч., в соответствии с внутриобъектовым пропускным режимом Заказчика. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 342.45 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе установлен пунктом 1.7. части 1 настоящей документации об электронном аукционе и статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810900001000035, л/с 05581133640, БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
70 273.42 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок и требования к обеспечению исполнению контракта установлены пунктом 6.2. части 6 настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900001000035, л/с 05581133640, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru