Закупка № 0142300036916000147

поставка канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд муниципального казенного учреждения муниципального района Безенчукский самарской области "Ресурс"

Начальная (максимальная) цена контракта
175 260 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Самарская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
175 260
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета муниципального района Безенчукский Самарской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 13:58
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:10
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 08:10

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЗЕНЧУКСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
6362004670 \ 636201001
ОГРН
01423000369
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 446250, Самарская обл, Безенчук пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 54
Почтовый адрес
Российская Федерация, 446250, Самарская обл, Безенчук пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 54
Контактное лицо
Леонтьева Наталья Валентиновна
Электронная почта
zakupki-bez@mail.ru
Телефон
7-84676-28053
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:144 837,16
Скобы и аналогичные изделия25.93.14.140УПАК30.0011,34340,20
Бумага для печати прочая17.12.14.119ШТ500.00235,00117 500,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ60.0020,001 200,00
Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)17.23.13.192ШТ15.0057,62864,30
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ50.0070,943 547,00
Элементы первичные и батареи первичных элементов27.20.11.000ШТ20.0073,601 472,00
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона17.23.13.190ШТ10.00295,802 958,00
Изделия пластмассовые прочие22.29.29.000ШТ3.00263,00789,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000КОМПЛ20.00175,003 500,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ3.00280,28840,84

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 08:10
Место подачи заявок
Российская Федерация, 446250, Самарская обл, Безенчук пгт, УЛ СОВЕТСКАЯ, 54, каб. 22 или 22а
Порядок подачи заявок
Котировочные заявки подаются в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные позже установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Срок подачи заявок. начало срока подачи: 04 октября 2016 года окончание срока подачи: 11 октября 2016 года 08-10 ч. Котировочная заявка подается в рабочие дни с 08-00 ч до 12-00 ч и с 13-00 ч до 17-00 ч. (время местное) по адресу: 446250, Самарская область, п. Безенчук, ул. Советская, 54, каб. 22 или 22А, тел. (84676) 2-15-12, 2-80-53.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
закупка для СМП и СОНкО
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Советская, 54 МКУ Ресурс
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с контрактом

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru