Закупка № 0372200009116000044

Изготовление и поставка мебели для нужд СПБ ГБУЗ «КВД №10 - Клиника дерматологии и венерологии» в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
172 530 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
172 530
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
собственные доходы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
28.09.2016 15:31
Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:31
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 06:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 10 - КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ И ВЕНЕРОЛОГИИ"
ИНН \ КПП
7802165240 \ 780201001
ОГРН
03722000091
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, пр-кт ПАРХОМЕНКО, 29
Почтовый адрес
Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, пр-кт ПАРХОМЕНКО, 29
Контактное лицо
Костромин Станислав Валерьевич
Электронная почта
2943766@mail.ru
Телефон
7-812-6705070
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:29 300,00
Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части32.50.30.110ШТ1.009 220,009 220,00
Инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой прочий, не включенный в другие группировки32.30.14.119ШТ1.007 226,677 226,67
Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая31.09.12.139ШТ1.009 740,009 740,00
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ1.002 253,332 253,33
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ1.00860,00860,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
28.09.2016Лот опубликован
03.10.2016Опечатка в п.2. Технического Задания аукционной документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
28.09.2016 15:31
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 06:00
Место подачи заявок
ЭТП "Сбербанк - АСТ"
Порядок подачи заявок
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: 1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. 2) Согласие на поставку товара; Вторая часть заявки должна содержать - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), - номер контактного телефона, - идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
требование не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, 194021, Санкт-Петербург, проспект Пархоменко, 29, -
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок выполнения замеров, согласования цветового решения, выполнения эскизов, изготовления и поставки Товара: в течение 12 рабочих дней с момента подписания контракта сторонами, с учетом времени, отведенного на сборку и установку Товара, а также времени, отведенного на прием товара Заказчиком.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 725.30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства перечисляются на лицевой счет, открытый участником размещения заказа при аккредитации оператором электронной площадки, и блокируется оператором при подачи участником заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0501035, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
51 759.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме.\Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0501035, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru