Закупка № 0162300011616000044

приобретение картриджей для принтеров

Начальная (максимальная) цена контракта
139 376 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Свердловская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
139 376
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет Серовского городского округа

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:23
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:23
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН \ КПП
6632003896 \ 663201001
ОГРН
01623000116
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, ЛЕНИНА, 140/0, 0
Почтовый адрес
Российская Федерация, 624980, Свердловская обл, Серов г, ЛЕНИНА, 140/0, 0
Контактное лицо
Хардина Наталья Владимировна
Электронная почта
zakup@adm-serov.ru
Телефон
8-34385-75819
Факс
8-34385-75650

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 675,00
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода26.20.40.120ШТ1.002 675,002 675,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
04.10.2016в связи с допущенной технической ошибкой принято решение внести в документацию об аукционе следующие изменения: 1) пункт 19 в таблице «Количество и характеристики товара, подлежащего передаче поставщику изложить в следующей редакции: 19 Картридж для МФУ Ecosys M2030dn Kyocera DV – 1130E Ресурс не менее 100 000 страниц при заполнении 5 % листа формата А4 Шт. 1

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:23
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявки подаются лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки подаются на электронную площадку ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru., в порядке в соответствии с регламентом работы площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Ленина, д. 140, администрация Серовского городского округа
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 393.76 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства вносятся оператору электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810900003016232, л/с 05623009570, БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
6 968.80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Требования к обеспечению установлены в аукционной документации. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900003016232, л/с 05623009570, БИК 046577001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru