Закупка № 0113200004716000010

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
85 529 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Удмуртская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
85 529
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Удмуртской Республики

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 17:02
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:40
Дата и время подведения итогов
11.10.2016 09:40

Контактная информация

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
1831170797 \ 183101001
ОГРН
01132000047
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 426051, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 73
Почтовый адрес
Российская Федерация, 426051, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 73
Контактное лицо
Губская Надежда Николаевна
Электронная почта
mt-ur@mail.ru
Телефон
7(3412)510343
Факс
7(3412)511449

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:39 660,90
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ100.008,90890,00
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150УПАК100.0024,882 488,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ20.0079,081 581,60
Бумага для печати прочая17.12.14.119УПАК90.00198,1517 833,50
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121УПАК20.0035,89717,80
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ100.0016,251 625,00
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ30.0038,071 142,10
Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева16.29.14.110ШТ100.00104,0210 402,00
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000РУЛ20.0010,33206,60
Краски любительские и аналогичные продукты20.30.23.130ШТ10.0054,88548,80

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
11.10.2016 09:40
Место подачи заявок
426051, г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73, каб. 340 (отдел организационного обеспечения деятельности) по режиму работы Заказчика: с 8-30 до 17-30 (в пятницу с 8-30 до 16-30) перерыв на обед с 12-00 до 12-48.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона от 05,04, 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ). На конверте необходимо указать «Заявка на участие в запросе котировок на поставку канцелярских». Котировочные заявки, полученные посредством факсимильной связи, не рассматриваются. В случае если участником закупки принято решение о подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, такая заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с ч.1 статьи 5 Федерального закона №44-ФЗ

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Максима Горького, 73, каб. 340 (3-й этаж)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями контракта (1 этап)

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 276.49 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с условиями контракта (раздел 9 контракта)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900004000077, л/с 05845136820, БИК 049401001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru