Закупка № 0313300008816000049

Поставка медицинского изделия для КДЛ -4

Начальная (максимальная) цена контракта
97 931 ь
Этап закупки
Конкурс отменен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Удмуртская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
97 931
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджетного учреждения

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 15:57
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 15:57
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГРАХОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН \ КПП
1806000939 \ 183901001
ОГРН
03133000088
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 427730, Удмуртская Респ, Грахово с, УЛ АЧИНЦЕВА, 20
Почтовый адрес
Российская Федерация, 427730, Удмуртская Респ, Грахово с, УЛ АЧИНЦЕВА, 20
Контактное лицо
Коновалова Валентина Всеволодовна
Электронная почта
zdrav-12@udm.net
Телефон
8341-63-31640
Факс
8341-63-31705

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:37 933,30
Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки32.99.59.000ШТ2000.0011,5023 000,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190УПАК10.001 493,3314 933,30

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован
10.10.2016Закупка отменена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 15:57
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 15:00
Место подачи заявок
направляется участником электронного аукциона оператору торговой площадки "Сбербанк АСТ"
Порядок подачи заявок
оговорен в документации к электронному аукциону
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
20.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
пункт 4 статьи 42 ФЗ №44
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Ачинцева 20
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется в течение 3 дней с момента подачи заказчиком заявки.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
979.32 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
оговорен в документации к электронному аукциону
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810800001000056, л/с 20239810441, БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 896.58 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
оговорен в документации к электронному аукциону
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20855723190, БИК 049401001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru