Закупка № 0131200002016000128

Поставка, учет, хранение и последующий отпуск лекарственных препаратов из собственных запасов членам семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время, либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) в соответствии с законом Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области» по рецептам медицинских организаций г. Воронежа и Воронежской области (№ 124)

Начальная (максимальная) цена контракта
461 407 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
461 407
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства областного бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 16:44
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 14:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 14:00

Контактная информация

Заказчик
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3666159529 \ 366601001
ОГРН
01312000020
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, НИКИТИНСКАЯ, ДОМ 5, -
Контактное лицо
Будкова Виктория Викторовна
Электронная почта
bvv@oblzdrav.vrn.ru
Телефон
7-473-2761077
Факс
7-473-2272750

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:461 407,10
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки86.90.19.190УСЛ ЕД1.00461 407,10461 407,10

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 14:00
Место подачи заявок
1. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: г. Воронеж, ул. Фр. Энгельса, д. 31а, второй этаж, кабинет № 11, в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00 часов и с 13:45 часов до 18:00 часов с «05» октября 2016 года по «17» октября 2016 года («07» октября и «14» октября 2016 года заявки принимаются с 9:00 часов до 13:00 часов и с 13:45 часов до 16:45 часов). «17» октября 2016 года заявки принимаются с 09:00 часов до 13:00 часов по адресу г. Воронеж, ул. Ф. Энгельса, д. 31а, кабинет № 11 и с 13:45 часов до 14:00 часов по адресу г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5, 1 этаж, конференц-зал). На конверте, содержащем заявку на участие в запросе котировок, указывается реестровый номер извещения или номер, автоматически присвоенный извещению при публикации. 2. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Аптечные учреждения г.Воронежа и Воронежской области.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента подписания государственного контракта по 31.12.2016.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru