Закупка № 0291100000116000163

Поставка в 2016 году канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта
1 106 614 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Забайкалский край
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 106 614
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации (КБК 39301130370290059244)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 10:06
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 10:06
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 07:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
7536012385 \ 753601001
ОГРН
02911000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, ул ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА, ДОМ 9
Почтовый адрес
Российская Федерация, 672002, Забайкальский край, Чита г, Генерала Белика ул. 9, а/я 1165.
Контактное лицо
Пестряков Александр Константинович
Электронная почта
info@ro75.fss.ru
Телефон
7(3022)211847
Факс
7(3022)211961

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:939 359,35
Бумага для аппаратов и приборов17.12.14.160УПАК3300.00223,60737 880,00
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121УПАК398.0046,5418 522,92
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ398.0051,5020 497,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ199.0026,335 239,67
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ398.0046,0018 308,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ1194.008,009 552,00
Тетради различного назначения17.23.13.196ШТ199.0055,5011 044,50
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ199.00140,0027 860,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ199.0052,8010 507,20
Изделия ножевые прочие25.71.13.110ШТ17.00346,675 893,39

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 10:06
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 07:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе подаются в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки по настоящему аукциону могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющей в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, каб. 2.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок и условия поставки товара: Товар по настоящему контракту поставляется с момента заключения Контракта по «10» декабря 2016 года. Заказчик осуществляет постепенную выборку товара, в зависимости от потребностей Заказчика. Поставка осуществляется по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня направления Заказчиком заявки посредством телефонной или факсимильной связи по мере возникновения потребностей в Товаре

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
11 066.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810276017000332, л/с 05914С91000, БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
55 330.74 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810276017000332, л/с 05914С91000, БИК 047601001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru