Закупка № 0291100000116000162

Определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
235 891 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Забайкалский край
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
235 891
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Фонда социального страхования Российской Федерации (средства, выделенные Фонду из Федерального бюджета Российской Федерации, для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
04.10.2016 09:54
Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 09:54
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
7536012385 \ 753601001
ОГРН
02911000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, ул ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА, ДОМ 9
Почтовый адрес
Российская Федерация, 672002, Забайкальский край, Чита г, Генерала Белика ул. 9, а/я 1165.
Контактное лицо
Черных Максим Валерьевич
Электронная почта
info@ro75.fss.ru
Телефон
7(3022)211848
Факс
7(3022)211961

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:235 891,00
Протезы органов человека, не включенные в другие группировки32.50.22.190ШТ1.00235 891,00235 891,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
04.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
04.10.2016 09:54
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в аукционе подаются в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» заказчик устанавливает запрет на выполнение работ (оказание услуг), являющихся предметом настоящего аукциона, организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2016 году Инвалидов протезами нижних конечностей производится по направлениям Заказчика, выданным в 2016 году Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (протезов нижних конечностей) осуществляется до места жительства Инвалида по Забайкальскому краю или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения Исполнителя. Выполнение работ по обеспечению Инвалидов протезами нижних конечностей производится по индивидуальным меркам, снятым с Инвалида. Исполнитель обязан провести индивидуальный обмер Инвалида. При выдаче протезов нижних конечностей Исполнитель обязан произвести примерку и оказать консультативно-практическую помощь по пользованию изделием и обучить правилам его эксплуатации.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения Государственного контракта по 10.12.2016 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 (тридцати) дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 358.91 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещение о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810276017000332, л/с 05914С91000, БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
11 794.55 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещение о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810276017000332, л/с 05914С91000, БИК 047601001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru