Закупка № 0169100001016000125

Выполнение работ по заправке картриджей для лазерных принтеров, МФУ и факсов Челябинского областного суда

Начальная (максимальная) цена контракта
116 713 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
116 713
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Российская Федерация

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 12:27
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 12:27
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 00:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН \ КПП
7453041960 \ 745301001
ОГРН
01691000010
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, ул ТРУДА, 34
Почтовый адрес
Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, ул ТРУДА, 34
Контактное лицо
Романова Ольга Александровна
Электронная почта
romanova-oa@court.uu.ru
Телефон
7-351-2392623
Факс
7-351-2392869

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:116 713,96
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования95.11.10.000УСЛ ЕД1.00116 713,96116 713,96

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 12:27
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 00:00
Место подачи заявок
Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион (адрес электронной площадки указан в извещении о проведении аукциона). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Порядок подачи заявок
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) Согласие участника аукциона на выполнение работ по заправке картриджей для лазерных принтеров, МФУ и факсов, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе А 116/16 при проведении такого аукциона на выполнение работ, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физ. лица), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона ,ИНН учредителей, 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов; 3) декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки 5) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (ч. 3 ст. 30 № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Только субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным неком-мерческим организациям (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»).
Дополнительная информация
Обеспечение исполнения контракта в виде депозита перечисляется по следующим реквизитам: Получатель: Управление федерального казначейства по Челябинской области (Челябинский областной суд л/счет № 05691472950) ИНН 7453041960, КПП 745301001 Расчетный счет № 40302810500001000001 БИК 047501001, ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта по аукциону «Выполнение работ по заправке картриджей для лазерных принтеров, МФУ и факсов Челябинского областного суда»
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Подрядчик принимает и возвращает картриджи по месту нахождения Заказчика: 454006, г.Челябинск, ул. Труда, 34, каб. 425. Работы по заправке картриджей выполняются на территории Подрядчика. Условия выполнения работ предусмотрены Технической частью Документации об электронном аукционе № А 116/16 от «03» октября 2016 года. Работы выполняются при подаче заявки Заказчиком, с момента заключения сторонами государственного контракта по 31 декабря 2016 года. Подрядчик принимает картриджи, подлежащие заправке, по месту нахождения Заказчика: г.Челябинск, ул. Труда, 34, каб.425, партиями в зависимости от потребности Заказчика, в пн.-чт. с 10-00 до 18-00 часов, в пт.- до 16-45 часов, кроме выходных и праздничных дней. Подрядчик возвращает заправленные картриджи по месту нахождения Заказчика: г. Челябинск, ул. Труда, 34, каб.425, в пн.-чт. с 10-00 до 18-00 часов, в пт. с 10-00 до 16-45 часов, кроме выходных и праздничных дней, не позднее 3-х рабочих дней с момента приемки на заправку.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 167.14 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника за-купки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуще-ствлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 Феде-рального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810500001000001, л/с 05691472950, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
11 671.40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения Контракта должно полностью покрывать срок действия обеспеченного (-ых) им обязательства (-в). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.Порядок, условия и проверка внесения обеспечения исполнения обязательств по настоящему Государственному контракту осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денежных средств, возвращается Поставщику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания ак-та приемки товаров приемочной (экспертной) комиссией Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500001000001, л/с 05691472950, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru