Закупка № 0369300012916000039

Поставка антисептических средств

Начальная (максимальная) цена контракта
278 332 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
278 332
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внебюджетные средства (ФОМС), предпринимательская деятельность (ПД), областной бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 16:06
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 16:06
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск"
ИНН \ КПП
7424000159 \ 742401001
ОГРН
03693000129
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Строителей, 21, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Строителей, 21, -
Контактное лицо
Сульдина Ульяна Николаевна
Электронная почта
econom3_222@mail.ru
Телефон
7-35134-43212
Факс
7-35134-43201

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:115 082,50
Антисептики и дезинфицирующие препараты21.20.10.158ФЛАК250.00460,33115 082,50

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 16:06
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке (адрес электронной площадки указан в п.1.4 Информационной карты документации об электронном аукционе)
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п.8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.8 Информационной карты документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016
Дата проведения
20.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Требование установлены для участника закупки электронного аукциона для субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Строителей, д. 21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: по контракту Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по контракту

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 790.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
1%
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301602364ВР, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
13 920.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
5%
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301602364ВР, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru