Закупка № 0187300022516000152

Запрос котировок на выполнение работ по замене линолеума в кабинетах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа №17"

Начальная (максимальная) цена контракта
221 970 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
221 970
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Нижневартовск

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 16:09
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
14.10.2016 12:00

Контактная информация

Заказчик
департамент образования администрации города Нижневартовска
ИНН \ КПП
8603219848 \ 860301001
ОГРН
01873000225
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15/13, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Дзержинского, 15-13, -
Контактное лицо
Голованова Марина Александровна
Электронная почта
oez@n-vartovsk.ru
Телефон
8(3466)436690
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:221 970,00
Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов43.33.29.110УСЛ ЕД1.00221 970,00221 970,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 12:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа: 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки по адресу уполномоченного органа - 628615, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 15/13, этаж 2, кабинет 201. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка и документы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ст.5, №44-ФЗ). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 часов до 13:00 часов, с 14:00 часов до 17:00 часов (по местному времени).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не устанавливаются
Дополнительная информация
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе: Установлены в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. №1457 « О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Заводская, дом 9, МБОУ "СШ №17"
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок начала выполнения работ – с даты подписания контракта. Срок завершения работ – не позднее 15.11.2016 г. Сдача результата работ Заказчику - не позднее 25.11.2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru