Закупка № 0387200007016000114

Поставка лекарственного препарата Месна

Начальная (максимальная) цена контракта
183 261 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
183 261
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет субъекта Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 09:23
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
8603112809 \ 860301001
ОГРН
03872000070
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, СЕВЕРНАЯ, 30
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, СЕВЕРНАЯ, 30
Контактное лицо
Механошина Алена Анатольевна
Электронная почта
MehanoshinaAA@odbhmao.ru
Телефон
7(3466)492680
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:183 261,10
Продукты терапевтические прочие21.20.23.192УПАК110.001 666,01183 261,10

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован
05.10.2016Внести Постановление № 1289 от 30.11.2015 г. «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
05.10.2016Внести Постановление № 1289 от 30.11.2015 г. «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовская окружная клиническая детская больница». Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Северная, дом 30, кабинет 18.
Порядок подачи заявок
Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (поданные заявки в форме электронного документа на электронную почту Заказчика, не принимаются и не регистрируются Заказчиком). Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. На конверте рекомендуется указывать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Северная, дом 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара должна быть осуществлена с «01» января 2017г. до «30» ноября 2017 г. Поставка товаров осуществляется ежеквартально частями по отгрузочным разнарядкам, полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08.00 часов до 16.12 часов (по местному времени Заказчика).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru