Закупка № 0241100001216000195

Оказание услуг по техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту компьютеров и офисного оборудования

Начальная (максимальная) цена контракта
76 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Костромская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
76 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства Фонда социального страхования Российской Федерации

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 17:13
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 17:13
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
4401005123 \ 440101001
ОГРН
02411000012
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 156022, Костромская обл, ул СТОПАНИ, 35А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 156022, Костромская обл, ул СТОПАНИ, 35А
Контактное лицо
Зверев Алексей Владимирович
Электронная почта
info@ro44.fss.ru
Телефон
7(4942)497531
Факс
7(4942)497524

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:76 000,00
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования95.11.10.000  76 000,0076 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 17:13
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок
Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, указанной в п. 2 настоящего Извещения, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в Информационной карте электронного аукциона.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
по месту нахождения Исполнителя в г. Кострома, а в случае необходимости по согласованию с Заказчиком по месту нахождения Заказчика: г. Кострома, ул. Стопани, д. 35-а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок оказания услуг по техническому обслуживанию компьютеров и офисного оборудования (замена, смазка, чистка узлов и механизмов согласно рекомендациям производителя оборудования) составляет: - для факсимильных аппаратов, монохромных лазерных МФУ, принтеров и копировальных аппаратов формата А4 – не более 18 (восемнадцати) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для монохромных лазерных МФУ, копировальных аппаратов формата А3 – не более 36 (тридцати шести) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для прочего оборудования – не более 48 (сорока восьми) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае оказания услуг по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю). Срок выполнения работ по ремонту компьютеров и офисного оборудования составляет: - для факсимильных аппаратов, монохромных лазерных МФУ, принтеров и копировальных аппаратов формата А4 – не более 8 (восьми) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае выполнения работ по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для монохромных лазерных МФУ, копировальных аппаратов формата А3 – не более 16 (шестнадцати) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае выполнения работ по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю); - для прочего оборудования – не более 48 (сорока восьми) рабочих часов с момента прибытия специалиста Исполнителя к Заказчику (а в случае выполнения работ по месту нахождения Исполнителя – с момента доставки оборудования Исполнителю)..

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
760.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810134697000001, л/с 05414С41000, БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 800.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) (ч. 2 ст. 37 Закона № 44-ФЗ), либо информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки (ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ). В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 4401005123, КПП 440101001, УФК по Костромской области (ГУ-Костромское РО Фонда социального страхования Российской Федерации л/с 05414С41000), р/с 40302810134697000001, Отделение Кострома г. Кострома, БИК 043469001 В сведениях о назначении платежа в платежном поручении рекомендуется указывать следующую информацию: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого на основании протокола № 120/ЭА-2)». Условия банковской гарантии: Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требовани
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810134697000001, л/с 05414С41000, БИК 043469001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru