Закупка № 0148300023216000425

на выполнение работ по капитальному ремонту - отделочные, сантехнические работы в помещениях 2го этажа здания по адресу: г.о. Коломна, ул Октябрьской революции, д.200

Начальная (максимальная) цена контракта
350 602 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
350 602
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета г.о. Коломна в соответствии с муниципальной программой «Развитие образования» и подпрограммой «Развитие дошкольного образования» (мероприятие: «Реализация программ развития дополнительного образования, создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией детей к обучению, творчеству и спорту»), утвержденной Постановлением администрации городского округа Коломна от 01.09.2016г. №1214

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 16:25
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:25
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 23:55
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Администрация городского округа Коломна
ИНН \ КПП
5022002040 \ 502201001
ОГРН
01483000232
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, Советская, 1, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, Советская, 1, -
Контактное лицо
Маркина Наталья Викторовна
Электронная почта
Markina@adm.colomna.ru
Телефон
7-496-6120462
Факс
7-496-6120462

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:350 602,28
Работы малярные во внутренних помещениях зданий43.34.10.110М2 ОБЩ ПЛ1.00350 602,28350 602,28

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
04.10.2016По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 16:25
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 23:55
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок
в соответствии со ст 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
13.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст.30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Участниками такого электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства (при этом к субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ряду условий (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") или социально ориентированным некоммерческим организациям (организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях")
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место выполнения работ: Московская область, г.о. Коломна, ул Октябрьской революции, д.200
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: с момента подписания Завершение выполнения работ: 14 ноября 2016 года

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 506.02 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145255000001, л/с 05902220045, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
105 180.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с информационной картой
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145255000001, л/с 05902220045, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru