Закупка № 0848300044516001028

Закупка в 2016 году детской мебели для нужд МБДОУ Д/с № 27

Начальная (максимальная) цена контракта
179 365 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
179 365
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет г.о химки

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 10:54
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 10:54
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН \ КПП
5047165840 \ 504701001
ОГРН
08483000445
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Контактное лицо
Лаврентьев Денис Юревич
Электронная почта
zakupki@admhimki.ru
Телефон
7-495-5727415
Факс
7-495-5727415

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:106 924,33
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ30.001 107,6733 230,00
Мебель деревянная для предприятий торговли31.01.13.000ШТ7.00796,005 572,00
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ6.002 029,0012 174,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ11.002 090,0022 990,00
Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие32.99.53.190ШТ35.00941,6732 958,33

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 10:54
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 10:00
Место подачи заявок
РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с аукционной документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 793.66 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810200001000157, л/с 20024480627, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
53 809.70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810200001000157, л/с 20024480627, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru