Закупка № 0848300054816000557

Поставка мебели для нужд образовательных учреждений Управления образования Администрации Клинского муниципального района

Начальная (максимальная) цена контракта
1 537 883 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 537 883
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Клинского муниципального района

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 18:47
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 18:47
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
17.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Муниципальное казенное учреждение Клинского муниципального района "Центр проведения торгов"
ИНН \ КПП
5020079463 \ 502001001
ОГРН
08483000548
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141600, Московская обл, Клин г, Карла Маркса, 68 А, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141600, Московская обл, Клин г, Карла Маркса, 68 А, -
Контактное лицо
Виноградова Марина Александровна
Электронная почта
torgiklin@yandex.ru
Телефон
7-496-2421134
Факс
7-496-2421134

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:315 502,01
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ1.001 048,001 048,00
Кровати деревянные для взрослых31.09.12.121ШТ20.003 387,1567 743,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ2.002 637,505 275,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ5.002 940,2514 701,25
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты31.01.12.122ШТ40.001 607,5064 300,00
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ85.00767,5065 237,50
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ3.007 382,5022 147,50
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ1.001 607,501 607,50
Кровати деревянные для детей31.09.12.122ШТ5.002 375,0011 875,00
Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие31.09.12.119ШТ1.007 493,007 493,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 18:47
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 10:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
14.10.2016
Дата проведения
17.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
согласно адресному перечню образовательных учреждений, указанных в техническом задании и проекте муниципального контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
45 (сорок пять) дней с момента заключения Муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
15 378.84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств устанавливается электронной площадкой.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810402005000003, л/с 05011204143, БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
461 365.15 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810402005000003, л/с 05011204143, БИК 044525181

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru