Закупка № 0373200081216000635

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд управы района Замоскворечье города Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта
349 029 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
349 029
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Москвы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 18:39
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 18:39
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа"
ИНН \ КПП
7701848225 \ 770101001
ОГРН
03732000812
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 105066, Москва, БАСМАННАЯ НОВ., 37/1, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 105066, Москва, БАСМАННАЯ НОВ., 37/1, -
Контактное лицо
Маутер Евгений Андреевич
Электронная почта
zakupki_cao@mail.ru
Телефон
+7 (499) 267-37-34
Факс
+7 (499) 267-37-34

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:246 701,94
Стилографы и прочие ручки32.99.13.130ШТ48.0013,32639,36
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ444.0010,454 639,80
Устройства запоминающие внешние26.20.21.120ШТ20.00344,966 899,20
Средства моющие прочие20.41.32.119ШТ10.0094,46944,60
Пасты чистящие20.41.44.110УПАК40.0061,252 450,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ20.0082,411 648,20
Грифели для карандашей32.99.15.120УПАК20.0016,20324,00
Элементы первичные и батареи первичных элементов27.20.11.000УПАК30.0041,211 236,30
Бумага клейкая или гуммированная17.23.11.150ШТ20.00108,282 165,60
Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена22.22.12.000УПАК100.0053,695 369,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 18:39
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 08:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
115054 город Москва, улица Бахрушина, дом 13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 490.30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2196132000451532, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
34 903.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
ВНИМАНИЕ! ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВНЕСЕННЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ НА СЧЕТ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В БАНКЕ! Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2196132000451532, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru