Закупка № 0816300014516000333

Изготовление и поставка буклетов, брошюр, календарей для нужд социально управления МО"Алданский район"

Начальная (максимальная) цена контракта
230 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Саха Якутия
Федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
230 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет Республики Саха (Якутия)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 14:04
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
ИНН \ КПП
1402017253 \ 140201001
ОГРН
08163000145
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, ЛЕНИНА, 19
Почтовый адрес
Российская Федерация, 678900, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Алдан г, ЛЕНИНА, 19
Контактное лицо
Сахно Игорь Васильевич
Электронная почта
torgi_aldan@mail.ru
Телефон
8-41145-37137
Факс
8-41145-37137

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:34 000,00
Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки58.19.19.190ШТ100.00340,0034 000,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 15:00
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в Уполномоченное учреждение в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 678900, г. Алдан, ул. Ленина д.19, каб.36 в рабочее время (понедельник- четверг с 8-00ч. до 17-00ч. перерыв с 12-00ч. до 13-00ч., пятница 8-00ч. до 12-00ч.)или в электронном виде посредством единой информационной системы
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается в Уполномоченное учреждение в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 678900, г. Алдан, ул. Ленина д.19, каб.36 в рабочее время (понедельник- четверг с 8-00ч. до 17-00ч. перерыв с 12-00ч. до 13-00ч., пятница 8-00ч. до 12-00ч.)или в электронном виде посредством единой информационной системы

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предусмотрено, необходимо представить документы соответствии с п.7 ч. 5 ст. 66 Закона №44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Алдан, ул. Ленина, 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения договора по 31.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru