Закупка № 0210100000116000241

№ 185 - ЭА. Поставка технических средств реабилитации - ходунков для обеспечения ими инвалидов в 2016 году (закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).

Начальная (максимальная) цена контракта
184 929 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Северная Осетия-Алания
Федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
184 929
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2016 год.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 17:51
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 17:51
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ИНН \ КПП
1501002730 \ 151301001
ОГРН
02101000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Контактное лицо
Хабалова Алла Александровна
Электронная почта
torgi@ro15.fss.ru
Телефон
7(8672)584025
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:12 273,94
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ2.006 136,9712 273,94

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 17:51
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
предусмотрено документации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Российская Федерация, Республика Северная Осетия-Алания. Поставка должна осуществляться по месту жительства инвалида.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Периодичность поставки товаров, работ, услуг: В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, должно быть не менее 100 (Ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, но не позднее 25 декабря 2016 года, на основании Направления в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения направленных списков Получателей от Заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 849.29 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон) обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810790337000065, л/с 05104003930, БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
18 492.94 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способ обеспечения исполнения контракта выбирается Поставщиком самостоятельно. Обеспечением исполнения Контракта может быть банковская гарантия, выданная банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810790337000065, л/с 05104003930, БИК 049033001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru