Закупка № 0362200050716000772

Поставка макаронных изделий для филиала №5 ГБУЗ СО "ПТД" в 4 кв. 2016 года

Начальная (максимальная) цена контракта
9 030 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Свердловская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
9 030
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Для оплаты контракта, в соответствии с плановыми назначениями по смете, Заказчик использует средства Бюджета Свердловской области, средства, полученные от предпринимательской деятельности, средства ОМС.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 10:28
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 10:45
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:45
Дата и время подведения итогов
12.10.2016 10:45

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН \ КПП
6671380834 \ 667101001
ОГРН
03622000507
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул ЧАПАЕВА, 9
Почтовый адрес
Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Контактное лицо
Филатова Ирина Валерьевна
Электронная почта
filatova@ptdso.ru
Телефон
8-343-2570257
Факс
7-343-2570257

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:9 030,00
Изделия макаронные и аналогичные мучные изделия10.73.11КГ300.0030,109 030,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 10:45
Дата и время окончания подачи заявок
12.10.2016 10:45
Место подачи заявок
г.Екатеринбург, ул.Чапаева 9, каб.6
Порядок подачи заявок
) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. 2) В соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» электронный документ должен быть подписан усиленной электронной подписью и подан с использованием Единой Информационной Системы. 3) Поскольку в настоящий момент функционалом единой информационной системы не предусмотрен порядок подачи заявок в электронной форме, ВСЕ заявки принимаются ТОЛЬКО в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте участник указывает «Заявка на участие в запросе котировок №___ не вскрывать до_______».

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». В случае если участником закупки является социально ориентированная некоммерческая организация, данная организация должна ос
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
филиал № 5 ГБУЗ СО «ПТД», Свердловская область, г. Асбест, ул.Лермонтова, 4.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка и разгрузка осуществляется силами Поставщика в течение 4 кв. 2016г. c 8-00 до 14-00 часов по местному времени по предварительной заявке грузополучателя. Способ уведомления получателя товара об отгрузке - по телефону.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru