Закупка № 0825300005516000134

Строительный контроль за производством работ и осуществление экспертизы качества выполняемых работ и применяемых материалов по объекту Строительство подъездной дороги в п.Обуховский в Камызякском районе Астраханской области (1 этап)

Начальная (максимальная) цена контракта
569 333 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Астраханская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
569 333
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета МО «Камызякский район» в рамках МП «Развитие дорожного хозяйства в МО «Камызякский район» на 2016 год

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 14:59
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 14:59
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
ИНН \ КПП
3023006340 \ 302301001
ОГРН
08253000055
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Почтовый адрес
Российская Федерация, 416340, Астраханская обл, Камызякский р-н, Камызяк г, МАКСИМА ГОРЬКОГО, 73, ПОМЕЩЕНИЕ 115
Контактное лицо
Саидова Мадина Саидовна
Электронная почта
direkciya.kam@gmail.com
Телефон
7-85145-98228
Факс
7-85145-98226

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:569 333,33
Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ71.20.12.000УСЛ ЕД1.00569 333,33569 333,33

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 14:59
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии со ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
в соответствии с условиями аукционной документации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
п. Обуховский
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
5 693.33 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки производится путем оформления платежного поручения и перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки: В соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810600003000165, л/с 05253200220, БИК 041203001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
28 466.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на счет. Подробнее указано в документации (прикрепленный файл). В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810600003000165, л/с 05253200220, БИК 041203001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru