Закупка № 0369200000216000024

Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная (максимальная) цена контракта
9 767 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
9 767
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Субсидия областного бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
30.09.2016 13:45
Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 13:45
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРАСНОАРМЕЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ "БЕРЕЗКИ"
ИНН \ КПП
7432009155 \ 743201001
ОГРН
03692000002
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, Южная, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 456660, Челябинская обл, Красноармейский р-н, Миасское с, Южная, 1
Контактное лицо
Прохорова Светлана Викентьевна
Электронная почта
79068669287@yandex.ru
Телефон
8-35150-21572
Факс
8-35150-21181

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 690,99
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ1.00164,25164,25
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ1.0034,1034,10
Лотки и подставки для бумаг металлические25.99.22.110ШТ1.00137,53137,53
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК40.008,70348,00
Изделия пластмассовые прочие22.29.29.000ШТ2.00243,91487,82
Клеи прочие20.52.10.190ШТ24.0015,15363,60
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25ШТ1.00155,69155,69

Журнал событий

Дата измененияОписание
30.09.2016Лот опубликован
06.10.20161. Внести изменения в аукционную документацию об аукционе в электронной форме на право заключения контракта Поставка канцелярских товаров (бумага, папки, файлы, календари, еженедельники) для приведения в соответствие первой части документации извещения, обоснования НМЦ и технического задания.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
30.09.2016 13:45
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки .
Порядок подачи заявок
В форме электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016
Дата проведения
20.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Улица Южная 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента подписания договора по 31.12.2016г Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): С момента подписания договора по 31.12.2016г

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
97.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства перечисляются на счёт оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301702251ВР, БИК 047507001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
488.38 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
? Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»;
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810500003000001, л/с 20301702251ВР, БИК 047507001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru