Закупка № 0187300004616000102

Поставка канцелярских товаров для управления опеки и попечительства Департамента социального развития администрации Советского района (Закупка №103, у СМП и СОНКО)

Начальная (максимальная) цена контракта
61 172 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
61 172
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет Советского района

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 11:34
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 11:34
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8615007291 \ 861501001
ОГРН
01873000046
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, 50 лет Пионерии, 10
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628242, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Советский г, 50 лет Пионерии, 10
Контактное лицо
Балашова Ольга Анатольевна
Электронная почта
sovzakaz@admsov.ru
Телефон
8-34675-32252
Факс
8-34675-38303

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:21 587,33
Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде20.30.11.130ШТ16.0074,131 186,08
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ14.0097,201 360,80
Клеи прочие20.52.10.190ШТ37.0084,233 116,51
Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)17.23.13.192ШТ13.0030,21392,73
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ132.0020,432 696,76
Бумага специального назначения17.12.14.141ШТ32.00179,795 753,28
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ100.006,64664,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ18.0024,79446,22
Конверты, письма-секретки17.23.12.110ШТ20.004,4288,40
Тетради общие17.23.13.195ШТ2.007,5315,06

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 11:34
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Место подачи заявок
ЭТП "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок
в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
17.10.2016
Дата проведения
20.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В электронном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
628240, ХМАО-Югра, г.Советский, ул. 50 лет Пионерии, 11б, каб.5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
611.73 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810600005000021, л/с 004.11.015.1, БИК 047175000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
3 058.63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Срок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе. Порядок предоставления обеспечения – в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, предоставленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены безналичным путем по реквизитам, указанным в пункте 17 информационной карты документации об аукционе. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810600005000021, л/с 004.11.015.1, БИК 047175000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru