Закупка № 0375200007316000104

Поставка лекарственных препаратов

Начальная (максимальная) цена контракта
231 487 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Крым
Федеральный округ
Крымский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
231 487
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 16:44
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
13.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
9105007105 \ 910501001
ОГРН
03752000073
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1А
Контактное лицо
Процкий Сергей Васильевич
Электронная почта
nijnrb-bux@yandex.ru
Телефон
7-36550-21433
Факс
7-36550-21343

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:140 200,20
Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта21.20.10.113ШТ500.008,104 050,00
Препараты антибактериальные для системного использования21.20.10.191ШТ500.0027,3213 660,00
Кислота аскорбиновая, включая комбинации с другими препаратами21.10.51.126ШТ1500.003,224 830,00
Вазодилататоры периферические21.20.10.144ШТ300.003,541 062,00
Антисептики и дезинфицирующие препараты21.20.10.158ШТ240.009,842 361,60
Гормоны гипоталамуса и гипофиза и их аналоги21.20.10.181ШТ200.003,28656,00
Добавки минеральные21.20.10.121ШТ400.0016,836 732,00
Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей21.20.10.254ШТ1000.008,288 280,00
Препараты, применяемые при кашле и простудных заболеваниях21.20.10.255ШТ50.00111,165 558,00
Психоаналептики21.20.10.236ШТ250.00236,0659 015,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован
06.10.2016Внесение изменений в Документацию закупки (в раздел "Обоснование НМЦК контракта" ошибочно скопирован другой файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
13.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, БОЛЬНИЧНАЯ, ДОМ 1А Кабинет «Отдел кадров и правового обеспечения»
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указать объект закупки и написать «Не вскрывать до ___.___.2016» В письменной форме: 1)почтой: По адресу: 297134, Республика Крым, Нижнегорский район, с.Плодовое, ул. Больничная, 1-а с пометкой Кабинет «Отдела кадров и правового обеспечения» для Исмаилова Я.Э.; или 2) нарочно или курьером по тому же адресу непосредственно Исмаилову Я.Э. (понедельник-пятница: с 8-00 до 16-30, перерыв с 12-00 до 13-00; исключая выходные и праздничные дни) Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Заявки, поступившие после указанного срока не вскрываются и возвращаются Участнику без рассмотрения.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не предусмотрены
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Больничная ул., 1-а дом
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Контракт заключается на срок до 31 декабря 2016 г. Поставка товара в течении 1 месяца после заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru