Закупка № 0848300044516001045

Поставка канцелярских товаров в 2016 году для нужд МБУДО ДДТ "Родник"

Начальная (максимальная) цена контракта
90 177 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
90 177
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет городского округа Химки Московской области на 2016 год.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 15:27
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 15:27
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН \ КПП
5047165840 \ 504701001
ОГРН
08483000445
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Контактное лицо
Лаврентьев Денис Юревич
Электронная почта
zakupki@admhimki.ru
Телефон
7495-572-74-15
Факс
7495-572-74-15

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:33 875,78
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная17.23.14.110ШТ3.00518,591 555,77
Изделия пластмассовые декоративные прочие22.29.26.190ШТ20.00253,335 066,67
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ30.008,88266,40
Бумага рисовальная17.12.14.123ШТ10.00144,081 440,83
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000УПАК30.00103,053 091,51
Пасты для лепки20.59.52.110ШТ20.00110,332 206,67
Клеи прочие20.52.10.190ШТ220.0011,502 529,60
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ60.0011,19671,60
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193ШТ2.00322,20644,39
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК25.0032,22805,48

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 15:27
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с аукционной документацией.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с аукционной документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
901.78 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810200001000157, л/с 20024480076, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
27 053.31 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответству-ющей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, товара для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на два месяца . Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на кото-ром в соответствии с законодательством Российской Федерации учиты-ваются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810200001000157, л/с 20024480076, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru