Закупка № 0373200081216000631

Поставка канцелярских товаров, для нужд ГБУ «Жилищник Басманного района» в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
644 438 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
644 438
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
05.10.2016 09:16
Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 09:16
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа"
ИНН \ КПП
7701848225 \ 770101001
ОГРН
03732000812
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 105066, Москва, БАСМАННАЯ НОВ., 37/1, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 105066, Москва, БАСМАННАЯ НОВ., 37/1, -
Контактное лицо
Маутер Евгений Андреевич
Электронная почта
zakupki_cao@mail.ru
Телефон
+7 (499) 267-37-34
Факс
+7(495) 637-28-90

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:323 954,35
Ножницы25.71.11.120ШТ15.0051,00765,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000НАБОР50.0065,063 253,00
Ярлыки и этикетки из бумаги17.29.11.110ШТ100.0046,894 689,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК30.00154,164 624,80
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ150.0060,829 123,00
Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки17.29.19.190УПАК100.0031,633 163,00
Элементы первичные и батареи первичных элементов27.20.11.000УПАК20.0095,691 913,80
Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли13.92.29.110ШТ30.002 076,9062 307,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ70.00122,348 563,80
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.130РУЛ200.0050,2410 048,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
05.10.2016Лот опубликован
05.10.2016Техническая ошибка

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
05.10.2016 09:16
Дата и время окончания подачи заявок
14.10.2016 08:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
18.10.2016
Дата проведения
21.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
город Москва
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
6 444.38 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2196142000451861, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
64 443.82 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
ВНИМАНИЕ! ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВНЕСЕННЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ НА СЧЕТ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В БАНКЕ! Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2196142000451861, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru