Закупка № 0373200173916001256

Аукцион в электронной форме поставку канцелярских товаров для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2016 (совместные торги) (Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) Департамент образования города Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта
1 649 586 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 649 586
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 17:01
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 17:01
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН \ КПП
7705051039 \ 770501001
ОГРН
03732001739
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 115184, Москва, пер. Новокузнецкий 1-й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Контактное лицо
Мошкин Павел Валерьевич
Электронная почта
torgidogm@yandex.ru
Телефон
+7 (495) 633-46-68
Факс
4956334668

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:489 754,83
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000КОМПЛ1.00371 592,63371 592,63
Мелки для письма и рисования, мелки для портных32.99.15.140УПАК150.0052,257 837,50
Бумага рисовальная17.12.14.123ШТ150.0057,778 665,50
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ190.0036,226 881,80
Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные и прочая издательская продукция печатная58.19.11.000УПАК2.007,7115,42
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ3.0093,26279,78
Ярлыки и этикетки из бумаги17.29.11.110УПАК20.0037,17743,40
Тетради различного назначения17.23.13.196ШТ40.0065,702 628,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ30.006,98209,40
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК10.009,3393,30

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 17:01
Дата и время окончания подачи заявок
17.10.2016 10:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
125284 город Москва, улица Беговая, дом 17 корпус 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 867.29 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Не указано.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000770768, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
19 336.43 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Принять к сведению, что Подрядчик самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ внес обеспечение исполнения Контракта , что составляет 5 % от начальной максимальной цены Контракта Предоставляемое обеспечение исполнения Контракта должно обеспечивать выполнение всех работ Подрядчика, предусмотренных Контрактом, включая обязательства по уплате убытков, неустоек (штрафов, пеней), гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107542000770768, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru