Закупка № 0358200000216000167

Поставка бланков для медицинской документации на 2017 год.

Начальная (максимальная) цена контракта
291 545 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
291 545
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств учреждения, поступающих от оказания услуг в системе обязательного медицинского страхования (ОМС)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 18:05
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 18:10
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ <<ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА>>
ИНН \ КПП
6168001069 \ 616801001
ОГРН
03582000002
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344015, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, 14
Контактное лицо
Иванова Ульяна Юрьевна
Электронная почта
zakupki@odbro.ru
Телефон
7-863-3008041
Факс
7-863-2970674

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 700,00
Журналы регистрационные из бумаги или картона17.23.13.110ШТ15.0090,001 350,00
Бланки из бумаги или картона17.23.13.140ШТ1000.000,35350,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 18:10
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения) по адресу: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии, 14, отдел закупок (1 этаж шестиэтажного корпуса) в понедельник – четверг с 09:00 до 17:00 по московскому времени, в пятницу – с 09:00 до 16:00 по московскому времени. Вход в помещение больницы в бахилах или сменной обуви. В случае если заявка подается в форме электронного документа, то согласно ст. 5 ФЗ-44 данная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. В связи с тем, что в здании ГБУ РО «ОДКБ» действует пропускной режим, для подачи заявки участник закупки не позднее, чем за 2 часа до окончания рабочего дня, предшествующего дню подачи заявки, сообщает контактному лицу Заказчика информацию о своем представителе, направляемом для подачи заявки: ФИО полностью, название должности, наименование организации. При несоблюдении данного условия Заказчик не несет ответственности за невозможность подачи заявки таким участником закупки (его представителем).
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой Дивизии,14, ГБУ РО «ОДКБ» (склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара производится в течении 2017 года, с 01.01.2017 года по 20.12.2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика, в будние дни с 09:00 до 16:00. В выходные и праздничные дни по необходимости. Срок поставки не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Заявка формируется в соответствии с потребностью Заказчика и направляется Поставщику посредством телефонной связи, в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru